PDF Печать
Image

Клиенты


Кто из сотрудников может видеть и редактировать клиентов?

По умолчанию в Мегаплане установлены следующие права:
✔ Сотрудники, входящие в группы «Директора» и «Руководители клиентского отдела» видят всех клиентов, могут их редактировать и удалять;
✔ Если сотрудник является ответственным по клиенту, он может просматривать полную информацию о клиенте и редактировать его карточку;
✔ У клиента может стоять галочка «виден всем» и тогда этого клиента будут видеть все сотрудники.
✔ Сотрудник может найти любого клиента в списке по части названия или телефону. В случае когда сотрудник не является ответственным по клиенту, он будет видеть краткую информацию: название (имя) клиента, группы, в которые он входит, а также фамилию ответственного сотрудника:
Image

Найти клиента, по которому вы не являетесь ответственным, можно только через поиск.

Гибкая настройка прав доступа к клиентам

Права по умолчанию:
Все сотрудники могут создавать любые типы клиентов. Если сотрудник проставлен в поле «ответственный» в карточке клиента он видит этого клиента и может редактировать.

В Мегаплане также существует возможность более гибко настраивать права менеджеров.
Настройка прав доступа в модуле «Клиенты» доступна сотрудникам, входящим в группы «Директора», «Админы» и «Руководители клиентского отдела», путь к справочнику: «Настройка» -> «Справочники» -> «Права менеджеров».
Здесь устанавливаются права на просмотр, редактирование и удаление всех типов клиентов на уровне департамента или отдельного сотрудника:
Image

Гибкая настройка:
1. флажок «Все сотрудники могут создавать клиентов»:
Image
Позволяет всем сотрудникам, добавленным в Мегаплан создавать любые типы клиентов.
Если флажок не активирован, то создавать выбранные типы клиентов могут сотрудники с группой прав:
а) могут удалять (ответственный, остальные);
б) могут редактировать (ответственный, остальные).

2. Типы клиентов
Image
К каждому типу клиента настраивается право доступа на уровне ответственного сотрудника или остальных.

3. Группы прав:
Image
а) может удалять;
права: может создавать, может удалять, может редактировать.
б) может редактировать;
права: может создавать, может редактировать.
в) Может просматривать полную информацию;
права: может просматривать полную информацию, не может создавать.
г) Может просматривать краткую информацию;
права: может просматривать краткую информацию, не может создавать.

4. Уровни доступа для сотрудников:
Image
а) Ответственный.
Ответственный сотрудник - сотрудник, который отвечает за клиента. Проставляется в поле «ответственный» в карточке клиента. По умолчанию сотрудник создавший клиента становится ответственным. У одного клиента может быть любое количество ответственных сотрудников.
б) Остальные.
В столбец «остальные» можно добавить как отдельных сотрудников, так отделы или группы сотрудников.

Рассмотрим группы прав доступа на уровне ответственного сотрудника
1. Ответственный включён в группу «Может удалять»:
Image
Сотрудник может удалять, создавать, видеть и редактировать только тех клиентов, по которым он является ответственным. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

2. Ответственный включён в группу «Может редактировать»:
Image
Сотрудник может создавать, видеть и редактировать только тех клиентов, по которым он является ответственным. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

3. Ответственный включён в группу «Может просматривать полную информацию»:
Image
Сотрудник может просматривать полную информацию только по тем клиентам, по которым он является ответственным. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

4. Ответственный включён в группу «Может просматривать краткую информацию»:
Image
Сотрудник может просматривать краткую информацию только по тем клиентам, по которым он является ответственным. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

Рассмотрим группы прав доступа на уровне столбца «Остальные»
1. Сотрудник в столбце «Остальные» включён в группу «Может удалять»:
Image
Сотрудник может удалять, создавать, видеть и редактировать всех клиентов. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

2. Сотрудник в столбце «Остальные» включён в группу «Может редактировать»:
Image
Сотрудник может создавать, видеть и редактировать всех клиентов. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

3. Сотрудник в столбце «Остальные» включён в группу «Может просматривать полную информацию»:
Image
Сотрудник может просматривать полную информацию по всем клиентам. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

4. Сотрудник в столбце «Остальные» включён в группу «Может просматривать краткую информацию»:
Image
Сотрудник может просматривать краткую информацию по всем клиентам. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

Настройка типов клиентов по-умолчанию
Если в поле тип выбрано значение «По умолчанию», то настроенные права будут распространятся на все типы клиентов:
Image

Обратите внимание! Нужно зайти под каждый тип и проставить флажки в столбце «Назначить права по-умолчанию»:
Image

Важно!
✔ Если активирован флажок в столбце «Ответственный» в группах «Может удалять» и «Может редактировать», выбранный тип клиента могут создавать все сотрудники:
Image

Таким образом, можно настраивать права на клиентов в компаниях со сложнейшей структурой.

Пара важных особенностей:
✔ начальники отделов наследуют права подчинённых.
✔ права доступа к контактным лицам наследуются от прав доступа к компаниям или людям, чьими контактными лицами они являются.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Кто из сотрудников может видеть и редактировать контактных лиц?

Вернуться к списку вопросов