PDF Печать
Image

Клиенты


Кто из сотрудников может видеть и редактировать клиентов?

По умолчанию в Мегаплане установлены следующие права:
✔ Сотрудники, входящие в группы «Директора» и «Руководители клиентского отдела» видят всех клиентов, могут их редактировать и удалять;
✔ Если сотрудник является ответственным по клиенту, он может просматривать полную информацию о клиенте и редактировать его карточку;
✔ У клиента может стоять галочка «виден всем» и тогда этого клиента будут видеть все сотрудники.
✔ Сотрудник может найти любого клиента в списке по части названия или телефону. В случае когда сотрудник не является ответственным по клиенту, он будет видеть краткую информацию: название (имя) клиента, группы, в которые он входит, а также фамилию ответственного сотрудника:
Image

Найти клиента, по которому вы не являетесь ответственным, можно только через поиск.

Гибкая настройка прав доступа к клиентам

Права по умолчанию:
Все сотрудники могут создавать любые типы клиентов. Если сотрудник проставлен в поле «ответственный» в карточке клиента он видит этого клиента и может редактировать.

В Мегаплане также существует возможность более гибко настраивать права менеджеров.
Настройка прав доступа в модуле «Клиенты» доступна сотрудникам, входящим в группы «Директора», «Админы» и «Руководители клиентского отдела», путь к справочнику: «Настройка» -> «Справочники» -> «Права менеджеров».
Здесь устанавливаются права на просмотр, редактирование и удаление всех типов клиентов на уровне департамента или отдельного сотрудника:
Image

1. флажок «Все сотрудники могут создавать клиентов»:
Image
Позволяет всем сотрудникам, добавленным в Мегаплан создавать любые типы клиентов.
Если флажок не активирован, то создавать выбранные типы клиентов могут сотрудники с группой прав:
а) могут удалять (ответственный, остальные);
б) могут редактировать (ответственный, остальные).

2. Типы клиентов
Image
К каждому типу клиента настраивается право доступа на уровне ответственного сотрудника или остальных.

3. Группы прав:
Image
а) может удалять;
права: может создавать, может удалять, может редактировать.
б) может редактировать;
права: может создавать, может редактировать.
в) Может просматривать полную информацию;
права: может просматривать полную информацию, не может создавать.
г) Может просматривать краткую информацию;
права: может просматривать краткую информацию, не может создавать.

4. Уровни доступа для сотрудников:
Image
а) Ответственный.
Ответственный сотрудник - сотрудник, который отвечает за клиента. Проставляется в поле «ответственный» в карточке клиента. По умолчанию сотрудник создавший клиента становится ответственным. У одного клиента может быть любое количество ответственных сотрудников.
б) Остальные.
В столбец «остальные» можно добавить как отдельных сотрудников, так отделы или группы сотрудников.

Рассмотрим группы прав доступа на уровне ответственного сотрудника
1. Ответственный включён в группу «Может удалять»:
Image
Сотрудник может удалять, создавать, видеть и редактировать только тех клиентов, по которым он является ответственным. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

2. Ответственный включён в группу «Может редактировать»:
Image
Сотрудник может создавать, видеть и редактировать только тех клиентов, по которым он является ответственным. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

3. Ответственный включён в группу «Может просматривать полную информацию»:
Image
Сотрудник может просматривать полную информацию только по тем клиентам, по которым он является ответственным. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

4. Ответственный включён в группу «Может просматривать краткую информацию»:
Image
Сотрудник может просматривать краткую информацию только по тем клиентам, по которым он является ответственным. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

5. Ответственный включён в группу «Может выгружать клиентов»:
Image
Сотрудник может выгружать базу только по тех клиентов, по которым он является ответственным. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

Рассмотрим группы прав доступа на уровне столбца «Остальные»
1. Сотрудник в столбце «Остальные» включён в группу «Может удалять»:
Image
Сотрудник может удалять, создавать, видеть и редактировать всех клиентов. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

2. Сотрудник в столбце «Остальные» включён в группу «Может редактировать»:
Image
Сотрудник может создавать, видеть и редактировать всех клиентов. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

3. Сотрудник в столбце «Остальные» включён в группу «Может просматривать полную информацию»:
Image
Сотрудник может просматривать полную информацию по всем клиентам. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

4. Сотрудник в столбце «Остальные» включён в группу «Может просматривать краткую информацию»:
Image
Сотрудник может просматривать краткую информацию по всем клиентам. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

5. Сотрудник в столбце «Остальные» включён в группу «Может выгружать клиентов»:
Image
Сотрудник может выгружать базу по всем клиентам. Настройка зависит от выбранного типа клиента.

Настройка типов клиентов по-умолчанию
Если в поле тип выбрано значение «По умолчанию», то настроенные права будут распространятся на все типы клиентов:
Image

Обратите внимание! Нужно зайти под каждый тип и проставить флажки в столбце «Назначить права по-умолчанию»:
Image

Важно!
✔ Если активирован флажок в столбце «Ответственный» в группах «Может удалять» и «Может редактировать», выбранный тип клиента могут создавать все сотрудники:
Image

Таким образом, можно настраивать права на клиентов в компаниях со сложнейшей структурой.

Пара важных особенностей:
✔ начальники отделов наследуют права подчинённых.
✔ права доступа к контактным лицам наследуются от прав доступа к компаниям или людям, чьими контактными лицами они являются.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Кто из сотрудников может видеть и редактировать контактных лиц?
Вернуться к списку вопросов