PDF Печать
Image

Клиенты


Что такое тип клиента?


Под типом мы подразумеваем тип взаимоотношений вашей компании с контрагентом. Например, «клиент», «конкурент», «поставщик» и так далее.

В Мегаплане для минимально возможной работы с системой уже заложены несколько базовых типов клиентов, которыми скорее всего будет пользоваться компания. Это следующие базовые типы:
  • клиент
  • конкурент
  • контактное лицо
  • подрядчик
  • партнер
  • поставщик
  • наша компания
  • сотрудник

Добавлять новые типы, редактировать и удалять уже имеющиеся типы могут директора и администраторы в настройках Мегаплана по пути «Настройка» -> «Справочники» -> «Типы клиентов». Удалить можно только тип, к которому не привязано ни одного клиента (количество привязанных клиентов - это цифра рядом с названием типа) и который не является типом по умолчанию.

Image


Что такое статус клиента?


Статус — это качество ваших взаимоотношений с контрагентами. Например, «платиновый партнер», «бесперспективный» и так далее. Все статусы в Мегаплане вы можете задавать самостоятельно.Посмотреть и настроить статусы клиентов вы можете в Настройках Мегаплана по пути «Настройка» -> «Справочники» -> «Расширенные поля».

При наведении указателя мыши на поле "статус" появится пиктограмма шестеренки. Нажав на шестеренку, вы сможете указать список значений. Новый статус добавляется по ссылке "новое значение".

Image

Напротив поля статус можно установить галочку в столбцах «В списке клиентов» и «В карточке клиента». Установка галочки «В списке клиентов» означает, что поле будет присутствовать в общем списке контрагентов. «В карточке клиента» — в карточке контрагента. Если для поля включить свойство «Обязательное для заполнения», то при создании карточки контрагента это поле нужно будет обязательно заполнять. С помощью настройки «В журнале изменений», вы будете видеть историю изменений данного поля в журнале карточки клиента.


Право на редактирование типов и статусов есть сотрудников входящих в в группы "Директора", "Админы" и "Руководители клиентского отдела". С настройкой прав можно ознакомиться в разделе Глобальные настройки.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как работает поиск дублей в Мегаплане?

Вернуться к списку вопросов