PDF Печать
Image

Сделки


Как настроить ваш процесс продаж в Мегаплане?


Настроить модуль сделки на самом деле легко. Для этого нужно ответить на три простых вопроса:
  1. Кто участвует в процессе продажи?
  2. Как происходит продажа?
  3. Что для нас важно при продаже?

А чтобы нам было ещё проще, давайте разберём настройку на примере реальной компании.
Компания «Стёклышко» занимается продажей и установкой окон. Давайте посмотрим как работает компания со своими клиентами, какие данные заполняет при ведении сделки.

На примере создания схемы для этой компании вы сможете самостоятельно настроить свою схему продаж.

О компании
В этом разделе мы определим как работает компания: кто проводит сделки, какие поля заполняются, этапы, по которым проводится клиент в процессе продажи.

Настройка схемы сделки
Здесь мы узнаем, как создавать схему сделки, добавлять переходы с этапа на этап и как создать новые роли, которые также будут работать со сделкой (бухгалтер, диспетчер...).
1. Как завести этапы, по которым будет идти сделка и настроить переходы с этапа на этап?
2. Как добавить поля, которые сотрудники будут заполнять в сделке?
3. Как добавить роли, которые будут участвовать в сделке?

Донастройка схемы
Назначаем сотрудников на роли, открываем (или закрываем) видимость полей и статусов, учимся передавать сделку от сотрудника к сотруднику.

Добавляем сценарии
Заключительные штрихи для удобной работы: сценарий на выставление счёта и отправка персональных уведомлений сотрудникам.


Компания Мегаплан проводит обучение и внедрение блока работы с клиентами, проводит настройку бизнес процесса. Обращайтесь к нам http://www.megaplan.ru/help/#education(external link)