PDF Печать

Условия оказания технической поддержки для коробочной версии


В пакет стандартной технической поддержки коробочной версии Мегаплана входит:

- получение обновлений коробочной версии (через Личный Кабинет или по отдельному запросу в техническую поддержку)
- технические консультации по вопросам установки, настройки или проблем в коробке (консультирование производится только по созданной заявке в тикетной системе через форму обращения или через почту support в megaplan.ru, если в договоре не указано иного)
- удаленное подключение сотрудника технической поддержки в вашу коробку при необходимости каких-либо исправлений в самой коробке и при условии предоставления вами удаленного доступа по соответствующей инструкции от сотрудников технической поддержки (см.Инструкция предоставлению доступов для проведения установки).

Настройка второстепенных серверов и служб, не относящихся напрямую к работе коробочного Мегаплана, настройка сети, сетевых-шлюзов, прокси-серверов, файрволов в компетенцию технической поддержки не входит.

Мы можем оказывать посильную помощь в подобной настройке, но консультация по таким вопросам, а так же удаленная помощь - это нестандартные работы, являющиеся нашей доброй волей.
Любые работы, не входящие в компетенцию технической поддержки могут быть проведены по дополнительному согласованию сторон и при соответствующей оплате времени работы нашего специалиста.


Вернуться на главную страницу

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос – напишите нам на support@megaplan.ru. Мы не только ответим на все вопросы, но и дополним документацию недостающей информацией. Спасибо, что вы помогаете делать Мегаплан лучше!